пятница, 6 апреля 2012 г.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОУГОНКИ, СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ. КЛАСИФИКАЦИЯ, ПОДБОР АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОЕМУ ЖЕЛЕЗНОМУ РЫСАКУ.


В продолжение статьи «АВТОЗЛОДЕИ.ДОСТАЛИ ЭТИ АВТОЦЫГАНЕ. ПОПЫТАЕМСЯ РАЗОБРАТСЯ ЧТО МЫ МОЖЕМ ИМ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ.»

Хочу рассказать о широчайшем спектре автомобильных сигнализаций от самых простых, так называемых сигнализаций “экономического” класса с минимумом самых необходимых охранных функций, до самых элитных систем, предел возможностей которых зависит только от вашей фантазии.

Сейчас выбор сигнализаций на нашем рынке необычайно широк, поэтому неспециалисту очень трудно подобрать необходимый охранный комплекс.

Классы автосигнализаций:
Экономический класс систем с минимально необходимым набором охранных функций, позволяет реализовать:
  • Подача звукового и светового сигнала тревоги при открытии капота, багажника и дверей, контроль механических воздействий на кузов, вызванных ударами, разбитием стекол и т.д.
  • Автоматическая электронная блокировка двигателя.
  • Дистанционное управление основными функциями системы при помощи двух брелков в режиме динамического кода, реализация функции “паника” , и дистанционной остановки двигателя, уезжающего автомобиля.
  • Возможность сервисного отпирания/запирания дверей. Самодиагностика, память о срабатывании, обход неисправных зон. Сервисный режим Valet.
Стоит учесть:
Стоимость предложенных охранных систем включает в себя сирену, падающую 6-ти тональный сигнал тревоги. По желанию клиента эта сирена может быть заменена на 2-х тональную. При доплате в 10 у.е. обычная сирена может быть заменена на энергонезависящую сирену с автономным источником тока и схемой автоматической зарядки. Данная сирена может подавать сигнал тревоги даже в случае вывода основного аккумулятора автомобиля из строя в течение не менее 3-х часов.

Если на автомобиле имеется центральный замок сервисного открытия/закрытия дверей, то все системы могут с брелка автоматически открывать/закрывать двери.Стоимомость реализации данной функции - 5 у.е.

При необходимости возможно оборудовать любой автомобиль сервоприводами, их стоиомость : 6 кг (нагрузка) - 15 у.е.; 8 кг (нагрузки) - 20 у.е. за оборудование одной двери. Количество дверей ограничивается лишь желанием владельца
Экономический класс систем с минимально необходимым набором охранных функций на базе сигнализаций PANTERA XS-1500, APS 2300, Leopard 50/10+  позволяют реализовать все вышеперечисленные функции.
Профессиональные охранные системы безусловно включают в себя все достоинства систем с полным комплексом охранных функций. При этом разработчики уделили максимальное внимание противоугонным функциям. Это выражается в применении моноцветных и ложных проводов подключения, кодовоуправляемых реле блокировок, которые устанавливаются в недоступных местах автомобиля, и не связаны проводами с блоком сигнализации. Бронированные корпуса, отсутствие разъемов - все это делается для того, чтобы исключить возможность обхода заблокированных цепей автомобиля. Надо отметить, что за 8 лет статистике ни одна попытка угона автомобиля не завершилась успехом.
Кроме безупречных охранных функций, системы данного уровня реализуют практически любые сервисные функции : Управление системой климат контроля, запуск двигателя, управление любым электрооборудованием автомобиля, начиная от щеток стеклоочистителя, заканчивая сидениями автомобиля. Данные опции можно реализовать всего за 10-60 у.е

Системы с полным комплексом охранных функций, такие как PANTERA SLK,CL -серий, ALLIGATOR M,NS,TD-серий,  MONGOOSE 700/1 , Base 475,EXCELLENT Сity, Capital позволяют реализовать стандартные охранные функции, а также функции охраны внутреннего объема салона, электронную блокировку со встроенным иммобилайзером двух жизненно важных цепей автомобиля, сервисные функции подсветки салона, открывания/запирания дверей, открывание багажника, функция индентификации владельца (Black Jack), возможность гибкого программирования системы согласно пожеланиям клиента. Системы с полным комплексом охранных функций позволяют реализовать стандартные охранные функции, а также функции охраны внутреннего объема салона, электронную блокировку со встроенным иммобилайзером двух жизненно важных цепей автомобиля, сервисные функции подсветки салона, приоритетное открытие/закрытие дверей, открытие богажника, функция идентификации владельца (Black Jack). Возможность гибкого многоуровнего программирования системы согласно пожеланиям клиента. Системы данного класса снабжены инергонезависимой памятью и автономной сиреной, выпускаются в различных конфигурациях: в виде моноблока, т.е. в одном корпусе (компакт), который устанавливается в скрытое место под капотом автомобиля или внутри элементов кузова. Или же модульная версия (модуляр) состоящая из нескольких блоков, устанавливаемых в различных местах, включая салон автомобиля. Гибкая конфигурация систем позволяет максимально скрытно произвести ее установку с учетом технических особенностей конкретного автомобиля, и существенно увеличивает надежность функционирования системы и повышает ее противоугонные свойства.
В настоящее время всё большей популярностью пользуются сигнализации с двусторонней связью. В комплект таких систем входит брелок-пейджер, на котором отображается всё происходящее с машиной.Брелок пейджер бывает как со светодиодными индикаторами: Mongoose Duplex, Pantera SLK-150,SLR-5100, Alligator S-250,S-275 и др., так и ЖК -дисплеем: Sher-Khan MC,  Pantera SLK-250,SLR-5600, Alligator S-325,S-350 и др. Наивысшим развитием систем с двусторонней связью являются Alligator S-700RS, Pantera SLK-500RS, Sher-Khan MC A, II,IV,V с функцией дистанционного, в т.ч. автоматического запуска двигателя.

Престижный и дорогой автомобиль нуждается в особой защите от угонщиков. На сегодняшний день самую надежную защиту обеспечивает охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER. С его помощью можно не только защитить автомобиль от угона, но и обеспечить наивысший комфорт при его эксплуатации. BLACK BUG SUPER вобрал в себя самые современные технические реше ния, и в то же время очень прост в управлении. Судите сами.

BLACK BUG SUPER работает по принципу "свой-чужой". Интеллек туальная система узнает хозяина машины по электронной метке (миниатюрному бескнопочному брелоку). Для управления ком плексом никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку.

Все очень просто. Вы подходите к своей машине. Она узнает Вас, после чего отключает сигнализацию и открывает двери. При сня тии с охраны система может установить на привычный для Вас уро вень сиденье, рулевую колонку, зеркала, а также выполнить другие заданные настройки. При включении зажигания система вновь проверяет наличие хозяина в машине. Если все в порядке, то сис тема отключает электронные блокировки двигателя и разрешает отправиться в дорогу.

После поездки Вам не придется каждый раз поднимать стекла, закрывать двери и люк, включать блокировки двигателя и сигнали зацию. BLACK BUG SUPER все сделает автоматически, как только Вы выключите зажигание и отойдете от автомобиля на пару шагов.

В систему записаны три метки, благодаря чему машиной могут пользоваться три человека. Для каждого пользователя могут при меняться индивидуальные настройки. А они, благодаря богатым сервисным возможностям комплекса BLACK BUG SUPER, могут быть самыми разнообразными.

Водитель может посылать в машину различные команды по теле фону: произвести запуск двигателя или заглушить его, включить кондиционер, открыть или закрыть двери и многое другое.

Стоит отметить, что охранные комплексы на наших сервисах подбираются, исходя из конкретных условий эксплуатации, пожеланий клиента и условий хранения транспортного средства.

Индивидуальный подход к инсталяции модулей охранного комплекса позволяет максимально обезопасить транспортное средство и доставляет минимум хлопот при пользовании.

Стоит отметить, что сочетанием электронных и механических средств защиты увеличивается эффективность охранного комплекса в несколько раз, скрытая установка блокировок и компонентов системы сводит попытки их дезактивации к нулю. 



Механические средства и дополнительные устройства для охраны автомобиля

1. PAGER - Радиооповещение
Это устройство служит для передачи сигнала тревоги от автомобиля, его владельцу на расстояние до 2 км. Представляет из себя блок, устанавливаемый в машине и носимый брелок - приемник. Передача сигнала осуществляется в разрешенном в РФ диапазоне на частоте  433,92 мГц. Отличаются дальностью действия; дизайном и размером корпуса носимого приемника. 

2. Иммобилайзеры (обездвиживатели)
Иммобилайзеры осуществляют блокировку жизненно важных цепей автомобиля. Существуют 2 основных типа иммобилайзеров: контактные и бесконтактные.
В контактных иммобилайзерах управление работой (отключение блокировки) осуществляется с помощью кодового ключа, вставляемого в специальный разъем. Кодовый ключ имеет многомиллионное число комбинаций, благодаря чему вероятность подбора кода сведена к нулю.
В бесконтактных иммобилайзерах отключение блокировки происходит после того, как от транспордерного ключа поступает кодированный сигнал на центральный блок, разрешающий снять режим блокировки. Кодированный сигнал управления также имеет множество возможных комбинаций, изменяющихся по случайному алгоритму, поэтому подбор и сканирование полностью исключены. Считывание управляющего ключа (метки, карточки) происходит на расстоянии и не требует каких-либо видимых манипуляций. Все цепи иммобилайзеров выполнены одним цветом, что затрудняет поиск и обход заблокированных участков цепей.
И контактные и бесконтактные иммобилайзеры обладают высокой надежностью, и конкретный выбор модели зависит только от личных пожеланий владельца.
В иммобилайзерах Black bug-51 и Black bug-71 применяются реле блокировок беспроводного действия максимально увеличивающие степень защищенности заблокированных участков автомобиля.

3. Механические средства защиты автомобиля
Мы предлагаем механические средства защиты ведущих производителей :MUL-T-LOCK, SENTRY, DEFEN.TIME, FORTRESS, Гарант и др.
Устройства блокировки крышки капота предотвращают несанкционированное открытие крышки капота.
Замки блокировки КПП cлужат для блокировки рычага КПП. КПП блокируется на передней или задней скорости (АКПП - в режиме паркинга), что исключает буксировку автомобиля.
Замки блокировки рулевого управления  - блокируют вал рулевого управления.

4. Дополнительные датчики

5. Дополнительные сирены

7 комментариев:

  1. один из нужных и не дорогих защитных девайсов для автомобилей - называется это чудо контроль количества брелков. Зарубежные фирмы-производители считает этот девайс обезательным составляющим для любой охраной системы. Например, ты пригоняешь авто на СТО. Твой брелок попожает в чужую рукц и неважно, на на короткое время. Даже нескольких минут хватит чтобы подключить еще один брелок. Что будет дальше понятно без объяснений. Твоя автомашина имеет большой шанс быть угнанной. Сигнализация с контролем количества брелков сразу дает возможность тебе узнать миганием светодиода или включит сирену о том, что появились «несанкционированые» брелоки.
    Кроме этого в последних моделях имеются так называемые «прыгающие» (изменяющиеся) коды. Это обозначает что при лбом нажатие брелка код будет менятся, в итоге он не может быть перехваченный сканером и считаный. Наличие этой функции является в определенной степени показателем класса системы.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот еще нужная функция автозащиты - Иммобилайзер. У нас почему-то ему уделяют маловато внимания, хотя его использование в сигнализационной системе существенно повышает сложность системы. Все знают что он обездвиживает автомашину. Таким образом появляется еще один, независимый уровень защиты. Обычно его цена в два-три раза меньше, чем сигнализация, как и пейджер, о котором часто тоже забывают. Однако простая сигнализация в сочетании с этими двумя элементами обеспечивает комплексную защиту. Пейджер дает сигналы автомобилисту, что очень важно, когда он находится далеко от авто и ее не видно.
    Тоже самое относится и к автономной сирене. Если автовор может попытаться нейтрализовать сигнализацию за довольно малое время, открыв капот и сбросить клеммы аккумулятора или перерезать провода в салоне, то сирена с автономным питанием ему отключить так быстро «уговорить» не удастся, особенно если она установлена в недоступном месте.

    ОтветитьУдалить
  3. прежде чем украсть автомашину, нужно оказатся всередине солона. это сделать можно двумя способами: или разбить стекло или открыть замок с при помощи ключей, отмычек или иных приспособлений. уберечь машину можно увеличить прочность стекла. Например, с помощью специальный «бронирующей» пленоки толщиной 540 микрон с очень сложной структурой, в которой основные усилительные функции выполняет клеевой слой. наклеенные в несколько слоев бронирующие пленки стекла выдерживают удар кирпичом или выстрел из травмопистолета. могут увязнуть в защитном слое и осколки ручной гранаты, разорвавшейся рядом с автомобилем. согласно теххарактеристикам стекло выдержит давление примерно 70 т на 1 м2. К тому же пленка не горит. К томуже оклеенные пленкой стекло обладает еще одним н
    немаловажным свойством: с стекла нельзя на расстоянии снять информацию ни оптическим, ни электромагнитным способам.
    С ключом дела обстоят сложнее. Можно установить дополнительный замок, но, как доказывает практика, это не очень эффективно. Впрочем, если нет возможностей воспрепятствовать открытию машины, нужно хотя бы узнать об этом - любая сигнализация сработает при открывании двери.
    Если до этого защита авто не смогла остановит угонщика то он попытается запустить двигатель. это главный «рубеж обороны» большинства имеющихся на рынке противоугонных систем. Причем для иммобилаизеров это главная задача, а для сигнализации вспомогательная. Разумеется, все виды блокировки можно преодолеть. Но зная о том, что абсолютной защиты не бывает, постараемся создать угонщику как можно большее количество трудностей. В этом отношении грамотно поставленная иммобилайзер защита предпочтительнее. Кроме того, для снятия блока необходимо открыть капот. Поэтому не помешает установить на нем дополнительный замок.
    несколько уточняющих слов о иммобилайзер. Это "секретка» спрятанная в подкапоте или потайном уголке салона дополнительный выключатель зажигания.
    Главная задача иммобилайзера разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электроцепей и этим образом воспрепятствовать угону. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем. Основная особенность иммобилайзера заключается в том, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.

    ОтветитьУдалить
  4. на счёт бронированной пленки для защиты автомобиля против угона это класс, знаю что её можно использовать и в качестве тонировки стекла машины ну и так далее плюсов масса:
    эфективно противостоит попыткам разбитию стекла.
    В случае если стекло разбили надёжно удержит осколки от разлета, а само стекло на месте (эффект стекла "триплекс"), эти существенно усложняет проникания в салон авто;
    Дает дополнительное время пассажиру и водиле для того, чтобы убежать, в случае нападения, направленных на автомобиль или против находящихся внутрии людей;
    Привлекает дополнительное внимание в случае незаконного проникновения в автомобиль, так как создает дополнительный шум.
    Бронирование производиться как прозрчными, так и тонированными пленками, 112 микрон, 224 микрона и 336 микрон.
    Всё это здорово но есть существенный минус это цена бронированной пленки, если брать средний вариант 224 микрона на среднюю машину то цена будет колебаться от 11000 до 14000 рублей

    ОтветитьУдалить
  5. для угона автомашины, нужно оказатся всередине солона. это сделать можно двумя способами: или разбить стекло или открыть замок с при помощи ключей, отмычек или иных приспособлений. уберечь машину от разбития стекла можно увеличить прочность стекла. Например, с помощью специальной бронипленоки толщиной 540 микрон с очень сложной структурой, в которой основные усилительные функции выполняет клеевой слой. Если наклеенны в несколько слоев бронирующая пленка стекло выдержит удар кирпича или выстрел из травмотического пистолета. осколки РГД увязнут в защитном слое бронепленки, разорвавшейся рядом с автомобилем. технические характеристики бронестекло утверждают что оно выдерживает давление 70 т на 1 кв.м. К тому же бронепленка не горит. К тому же оклеенное пленкой стекло обладает еще одни немаловажным свойством: с стекла невозможно на расстоянии снять информацию ни оптическим, ни электромагнитным способам.
    Что касается ключато тут сложнее. Как вариант дополнительный замок, но, как показвает практика, это не очень эффективно. Впрочем, если нет возможностей воспрепятствовать вскрытию машины, неплохо хотя бы узнать об этом - любая сигнализация срабатывает при открытии автодвери.
    Если первый рубеж самозащиты авто не смогла остановит автоугонщика то автоцыган пытается запустить автодвигатель. это основной «рубеж самообороны авто. для иммобилаизера это основная задача, а для сигнализации вспомогательная. понятно все можно преодолеть. Но надо создать автоугонщику как можно большее количество преград и трудностей. Если грамотно поставить иммобилайзер то его защита предпочтительнее. Кроме того, для снятия блока необходимо открыть капот. Поэтому не помешает установить на него дополнительный замок.

    ОтветитьУдалить

  6. несколько слов о иммобилайзер. Это "секретка» спрятанная в подкапоте или потайном уголке салона дополнительный выключатель зажигания.
    Главная задача иммобилайзера разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электроцепей и этим образом воспрепятствовать угону. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем. однако тут есть риски, не каждый автолюбители соглашаются на вмешательство в матор. Основная особенность иммобилайзера заключается в том, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными. иммобилайзер делятся по уровню защиты и количеству основных и дополнительных функций.

    ОтветитьУдалить
  7. Современные охранные системы внушают доверие. Особенно нравится идея с привязкой охранной системы к номеру телефона владельца автомобиля, а то эти бессмысленные крики сигнализаций на стоянках, когда владелец находится настолько далеко от своего авто, что физически не может услышать, что к его машине подобрался вор. Другое дело звонок или сообщение на телефон.
    Очень полезная статья. Лично для себя открыла много нового и интересного. Думаю теперь уровень защиты моего автомобиля от злодеев гораздо повысится.
    Спасибо автору.

    ОтветитьУдалить